Типы корпусных подшипников.
Подшипники типа: UC, YAR..2F, GYE..KRRRB
Подшипники сферической формы, которые устанавливаются в корпуса со сферической внутренней поверхностью, имеют стопорные винты на внутреннем кольце и фиксируются на валу их затяжкой, предназначены для условий постоянного и переменного (реверсивного) вращения. Подшипники этого типа оснащаются внутренним кольцом удлиненным с обеих сторон, а благодаря сферической форме подшипники могут самоцентрироваться, самоустанавливаться в корпусе узла.
Подшипники типа: US, YAT, AS, UB, GAY..KRRB
Являются закрепляемыми подшипниками для корпусов. Подшипники также имеют сферическую форму наружного кольца, что позволяет им самоустанавливаться, самоцентрироваться в корпусе узла., но имеют внутреннее кольцо выступающее за наружное только с одной стороны, что делает подшипник более узким и позволяет установку в месте с ограниченным монтажным расстоянием
Подшипники типа: UK..G2H, YSA..-2FK, UK..D1, UK..+H23
Имеют симметрично удлиненное внутреннее кольцо c коническим отверстием (конусность 1:12) Это позволяет закреплять их на валах при помощи стандартных закрепительных втулок серии H. Монтаж на закрепительной втулке позволяет обеспечить стабильную точность вращения подшипника даже на валах с пониженной точностью.В зависимости от изготовителя наружное кольцо корпусных подшипников может оснащаться смазочной канавкой и отверстиями, а сам подшипник комплектоваться закрепительной втулкой или поставляться без нее.
Подшипники типа: EX, YEL..2F, UEL, GE..KRRB
Особенностью данного типа подшипников является метод фиксации вала по средствам эксцентрикового кольца, данный метод является более надежным, чем обычные шестигранные винты, так как вал фиксируется большей площадью контакта. Подшипники типа EX, UEL, YEL применяются в узлах с повышенной грузоподъемностью.
Подшипники типа: ES, YET, AEL, GRAE..NPPB
Подшипники узкой серии типа ES, RAE, YET имеют сферическое наружное кольцо и узкое внутреннее кольцо. Особенностью данного типа подшипников является метод фиксации вала по средствам эксцентрикового кольца. Применяются в местах ограниченного пространства, когда все элементы подшипника не должны выходить за пределы монтажной плоскости.
Made on
Tilda